Корзина0

Ваша корзина пуста

Избранные0
Последние добавленные

У вас пока еще нет избранных товаров

Отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше. Не стесняйтесь оставить свой отзыв, жалобу или предложение, в случае если:

  • Вы не получили ожидаемого удовольствия от покупки или вас не удовлетворил уровень нашего сервиса.
  • Вы обнаружили некорректную работу сайта, его страниц, ссылок и т. д.
  • У вас имеются предложения, как сделать наш сайт более удобным и полезным.
  • Вы хотели бы видеть в продаже на нашем сайте новый товар или хотели бы получить дополнительную сопутствующую услугу.
  • Вы заметили ошибки или неточности в описании товаров, а инструкции и советы оказались бесполезными или невыполнимыми.
  • Вы на собственном опыте имеете возможность дополнить или откорректировать приведенную на нашем сайте информацию. А может быть хотели бы опубликовать здесь свою статью.

Максим

23.05.2017 21:13:01

Здраствуйте Мэтр!
Хочу довести до Вашего сведения.
Коллектив хороший,но малочисленный.
Я житель большого города...Посетивший другие большие магазины г.Светлогорска пусть даже не строительного мне понравилось!
Следует задуматься о расширении персонала.
Надеюсь к следующему приезду в Ваш магазин,что либо поменяется.

Ответ

Добрый день, Максим. Мы рады, что вам понравилось в нашем магазине в г. Светлогорск. При этом также понятна ваша озабоченность малым количеством персонала в зале. К сожалению, нам приходится искать "золотую середину" между высоким уровнем сервиса в магазине и низкими ценами товаров на полке. Многолетний опыт работы показал, что при бесконечном увеличении качества обслуживания, в т.ч. путем роста численности персонала на смене, не происходит бесконечного роста выручки магазина, что могло бы окупить затраты. В таком случае нам приходится повышать цены. При этом далеко не каждый покупатель готов переплачивать за товар, получая взамен более высокий уровень сервиса. Таким образом, сегодняшнее количество персонала в магазине, на наш взгляд обеспечивает оптимальное соотношение уровня сервиса и цен на товар.

Анатолий

25.04.2017 08:47:26

Доброго дня.Вчера в Светлогорске не приняли дисконтную карту.Мотивировали что скидки идут от 20 рублей. Хотя раньше скидки были на все цены.???? Почему??? Спасибо.

Ответ

Здравствуйте, Анатолий. Спасибо за ваш отзыв о работе нашего магазина в г. Свтлогорск. Нам он действительно важен. По существу проблемы могу отметить следующее: При расчете за покупку кассир обязан попросить дисконтную карту и просканировать ее не зависимо от суммы покупки. Поскольку этого не произошло, кассир виноват и мы будем разбираться с этим. При этом минимальная стоимость покупки для получения скидки, у нас действительно составляет 20 руб. Так было всегда, и это указано на обратной стороне Вашей дисконтной карты. Там же указана шкала скидок от 2 до 5% в зависимости от суммы покупки.

Максим

04.09.2016 11:20:29

Ребята молодцы успехов и процветания  покупал г.с. блоки приехал в пятницу в конце дня вежливо обслужили поменяли бой даже помогли загрузить что очень удивило буду брать только у вас это действительно сервис достойный уважения

Ответ

Уважаемый Максим! Мы очень рады что вы остались довольны нашим сервисом. Ваше мнение важно для нас. Будем рады видеть вас снова у нас в магазине.

Мария

13.07.2016 16:22:35

Хотелось бы выразить огромную благодарность вашему магазину! В обед оформили заказ, молодой человек был очень вежлив и внимателен, помог выбрать все, что надо, и  уже в 15.00 наш заказ был доставлен двумя приятными мужчинами, которые переждали с нами грозу и помогли все выгрузить. В дальшейшем стройматериалы будем заказывать только у вас! Желаем вам успехов и процветания!

Ответ

Мария, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш магазин и остались довольны! Надеемся на ваш повторный визит нашего виртуального магазина.

Андрей

09.04.2016 16:37:44

работай магазина остался очень недоволен.созванивался с продавцом,трижды уточнил цену и наличие товара(полипропиленовые трубы).на следующий день поехал из Минска в Заславль покупать трубы,а нужного количества не оказалось в наличии.предложили добрать другими,намного дороже,что уже само по-себе свинство.в результате потраченное время,топливо и нервы.короче-это магазин №1 по" разводу".

Ответ

Добрый день, Андрей. Просим прощения за доставленные вам неудобства. Понимаем, что наши объяснения вас едва ли устроят, но причина недоразумения состояла в следующем: Поскольку наш интернет-магазин и магазин в г. Заславль имеют общие складские запасы, то остатки товаров на складе постоянно меняются - что-то покупается, что-то допоставляется на склад. В вашем случае вы не поставили трубы в резерв и часть из них была куплена другими покупателями до вашего приезда. Мы постарались уладить конфликт, предложив более дорогие армированные трубы. Однако, даже уценив их до себестоимости, мы не смогли предложить их по цене неармированных труб. Во избежание подобных ситуаций в будущем, просим вас резервировать заказ, в случае если планируете приобрести его. Искренне надеемся, что вы еще предоставите нам возможность доставить вам удовольствие от покупок в нашем магазине.


Связаться с нами

  • Сервис