Корзина0

Ваша корзина пуста

Избранные0
Последние добавленные

У вас пока еще нет избранных товаров

Возврат товара

Вы передумали? Купили лишнего? Приобретенный у нас товар Вам не понравился? Или его качество не соответствует нормативным документам? Ничего страшного. Мы с удовольствием примем такой товар обратно, обменяв на другой аналогичный товар, или возвратив вам уплаченную за него сумму.

Мы не станем посылать Вас в сервисный центр, чтобы получить заключение о поломке или браке. Мы не будем заставлять Вас ехать к нам в офис, чтобы оформить возврат. Просто позвоните, и мы все сделаем сами.

Ваши права по возврату и обмену приобретенного товара регулируются и подробно описаны в Главе 3 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей», а также Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»

Условия возврата

Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в течение четырнадцати дней после его покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также потребуется документ, удостоверяющий личность.

Вы можете самостоятельно возвратить товар в пункт самовывоза. Либо мы все сделаем сами. В таком случае возврат товара надлежащего качества осуществляется на тех же условиях, на которых производилась его покупка. Т.е. Вам придется повторно оплатить стоимость его спуска с этажа и доставки на склад по тем же тарифам, которые применялись при приобретении товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат такого товара мы производим самостоятельно полностью за свой счет.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара или его недостатком.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату утвержденном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

Как вернуть товар?

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара.

1. Заполните соответствующее заявление:

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

2. Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара на MTR.by, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем строймаркете.

При возврате товара также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

В случае возврат технически сложного товара ненадлежащего качества с установленным гарантийным сроком помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • передать товар в полной комплектации, с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации;
  • передать техническую документацию, сопровождающую товар (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации и т.д.);
  • приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

3. Позвоните нам

Оговорите с оператором условия возврата или обмена. Согласуйте сроки и со всеми вышеперечисленными документами ожидайте курьера, который примет товар, обменяв его на аналогичный или возвратив деньги.

Имейте при этом ввиду, что возврат средств при оплате банковской платежной картой происходит на ту карту, которой была произведена оплата.